- Цели и задачи дисциплины
- Цели: сформировать представление о закономерностях педагогического и образовательного процесса, о ценностных основах педагогической деятельности, компетентностной модели образования, содействовать овладению ключевых компетенций преподавателя высшей школы. Задачи: сформировать представления о нормативном и правовом регулировании в высшем образовании; сформировать умения построения индивидуального образовательного маршрута с учетом личного ресурса субъекта образования и многообразия моделей образования; сформировать компетенции обучения, воспитания, методической работы преподавателя высшей школы. сформировать компетенции продуктивного взаимодействия с участниками образовательных отношений; сформировать прогностические, квалиметрические компетенции педагога
- Краткое содержание дисциплины
- Дисциплина знакомит с закономерностями образования: основного высшего и дополнительного профессионального образования, отражает специфику образования взрослых, учитывая вопросы оценки качества образования и психолого-педагогических особенностей взаимодействия субъектов образования. Дисциплина содержит тематические разделы: история и регламенты высшей школы, особенности образовательного процесса в высшее школе, технологии оценки результатов образования в высшей школе.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- УК-3 Способен при решении профессиональных задач теолога организовать работу коллектива и руководить ею, вырабатывая единую стратегию для достижения поставленной цели
- Образование
- Учебный план 48.04.01, 2022, (2.5), Теология
- Педагогика высшей школы