Динамика ВГиКМ

Цели и задачи дисциплины
Преподавание и изучение дисциплины «Динамика ВГ и КМ» имеет следующие цели: формирование у студента профессиональных качеств инженера, выработка способности представлять динамику работы отдельных узлов, агрегатов и машины в целом. Задачи преподавания и изучения дисциплины «Динамика ВГ и КМ»: формирование у студентов знаний, умений и навыков по изучению и использованию динамики машин; обучение навыкам профессионально и грамотно решать прикладные задачи; овладение опытом моделирования, расчета, анализа и оценки динамических процессов.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина включает в себя 32 часа лекционных занятий и 32 часов практических занятий, читаемых по 6 темам, в том числе: Тема 1. Введение. Динамические процессы в технике. Динамика колесного движителя. Виды деформации упругого колеса. Радиусы упругого колеса. Тема 2.Взаимодействие гусеничного движителя с опорной поверхностью. Кинематика и динамика гусеничного обвода. Виды натяжения гусеничного обвода. Потери энергии в гусеничном обводе. Тема 3. Динамические схемы подвески. Условие рассмотрения независимости колебательного процесса в подвеске передних и задних колес. Пути снижения амплитуды колебаний корпуса машины при задании неровностей периодической функцией. Амплитудно-частотная характеристика подвески. Тема 4. Динамика поворота колесной машины. Колебания управляемых колес. Стабилизация управляемых колес. Понятие управляемости колесной машины, оценочные параметры управляемости и методы их определения. Тема 5 Динамика торможения колесной машины. Способы виды торможения. Тормозная сила, показатели тормозных свойств и методы их определения. Тормозная диаграмма и тормозной путь колесной машины. Тема 6 Вибрационные и ударные процессы в транспортной машине.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.