Команда управленцев и молодых ученых ЮУрГУ продолжает осваивать инновационные образовательные и управленческие компетенции в ходе интенсива «Остров 10-22». Девиз острова: «Мыслим из будущего!». Исходя из этого и формулируются новые идеи и предлагаются пути их реализации. Команда ЮУрГУ полностью вовлечена в работу острова, активно принимает участие в научных и социальных экспериментах.
Руководитель команды ЮУрГУ, проректор по учебной работе Университета Андрей Шмидт и директор офиса управления проектами Евгений Белоусов задействованы в треке, посвященном конкретизации стратегии развития университетов сквозь призму матрицы НТИ, зав. кафедрой «Экономика промышленности и управление проектами» Наталья Дзензелюк принимает участие в работе лаборатории «Онлайн как бизнес»: как быстро и качественно запустить онлайн-образование в университете». Младший научный сотрудник Управления научной и инновационной деятельности Ирина Подживотова вносит свой вклад в работу лаборатории «Технологическое предпринимательство и трансфер технологий». Участник команды ЮУрГУ – начальник Управления технического развития Министерства информационных технологий и связи Челябинской области Константин Макаренко проявил себя в строительстве квантового портала и работе лаборатории квантовых вычислений.
Директор Высшей школы электроники и компьютерных наук Глеб Радченко и доцент кафедры «Автоматика и управление» Вильдан Абдуллин задействованы в работе в рамках трека CDIO.
Специфику работы лаборатории комментирует директор Высшей школы электроники и компьютерных наук Глеб Радченко:
«В рамках трека CDIO (Chief Data Officer) команды университетов узнали, как анализ данных может повлиять на ключевые аспекты работы университета. Мы изучили опыт использования анализа данных в управлении в Высшей школе экономики, в Бостонском Университете, Университете Джорджии, в ряде образовательных стартапов.
Также мы изучили методы мониторинга и возможные подходы к управлению. Результатом нашей работы стали пять командных проектов по практическому анализу данных для решения таких задач, как, например, создание карты компетенций сотрудников университета, прогнозирование востребованности образовательных программ, анализ и контроль использования научного оборудования».
Важное место в концепции работы «Острова» занимают спортивные практики. Они помогают настроиться на эффективную работу, заряжают отличным настроением и энергией на последующий учебный день. Члены команды ЮУрГУ активно занимаются бегом, плаванием, ходьбой, не отставая от коллег.
К работам в лабораториях и мастер-классах у участников «Острова» добавилась активная командная работа над проектами, которые в дальнейшем будут реализованы, когда «островитяне» вернутся домой. В проектных практиках также активно задействованы представители ЮУрГУ.