Подведены итоги Международного конгресса, организованного кафедрой массовой коммуникации ЮУрГУ. Мероприятие стало юбилейный для кафедры, которая уже 10 лет ведет успешную подготовку специалистов в области рекламы и PR. В конгрессе, проходившем в течение трёх дней, приняли участие студенты из Челябинска, Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Омска и Уфы. Они презентовали доклады в рамках четырех секций — «PR-проекты от А до Я», «Текст в рекламе», «PR в политической, государственной и коммерческой сферах», «Современные рекламные технологии». Студенты из трех вузов России боролись за грант в 6000 рублей, который в конкурсе социальных PR-проектов ежегодно получает самая сильная команда. Победителями стали Яна Карабут и Дарья Передбогова (Южно-Уральский государственный университет). Самый активные в научно-практическом плане студенты кафедры массовой коммуникации прослушали мастер-класс «Успешный проект», приняли участие в командообразующем тренинге и деловой игре. Мастер-классы для участников конгресса провели Иосиф Михайлович Дзялошинский, профессор ГОУ ВПО «Высшая школа экономики» (г. Москва) и Ольга Владимировна Давиденко, руководитель отдела по связям с общественностью Управления Федеральной почтовой связи Челябинской области — филиала ФГУП «Почта России». Завершился конгресс профессиональным конкурсом, который организовала компания «ЭР-Телеком», предложившая студентам разработать программы по продвижению своих услуг. Лучшей была признана программа Валерии Винокуровой, Яны Карабут и Дарьи Передбоговой (Южно-Уральский государственный университет). Елена Павловна Соколова, заведующий кафедрой массовой коммуникации, на закрытии конгресса отметила: «Конгресс — это уникальная площадка для общения и обмена опытом. Конгресс — это прекрасная возможность заявить о себе как о грамотном и перспективном специалисте в области рекламы и PR. Конгресс — это успешный проект, которым гордится кафедра массовой коммуникации».