По всем вопросам о форме обучения, учебных планах программ профессиональной переподготовки, сроках и стоимости обучения, наборе слушателей обращайтесь по тел. 8(351)267-95-01, 8(351)267-92-72.
Итоговый документ, который выдается в случае успешного освоения программы - диплом о профессиональной переподготовке.
| Примерные направления | Объем в часах |
| Менеджмент и управление | |
| Менеджмент образовательной организации | 252 |
| Менеджмент организации | 250 |
| Управление персоналом организации | 252 |
| Стратегическое управление персоналом организации | 300 |
| Управление производством | 250 |
| Энергетика | |
| Промышленная теплоэнергетика | 252 |
| Психологические науки. Медицина | |
| Основы психологии | 520 |
| Клиническая психология в здравоохранении | 1350 |
| Техника и технологии. Производство | |
| Литейное производство | 256 |
| Автоматизированные системы управления машиностроительного производства | 280 |
| Создание высокотехнологичного производства новых технических объектов | 250 |
| Физико-химические основы инновационных технологий получения материалов. Современные методы исследования материалов | 250 |
| Метрологическое обеспечение производства, организация и проведение метрологических работ | 280 |
| Металлургия черных металлов | 540 |
| Машиностроение, станки и технологии обработки материалов | 252 |
| Экономика и финансы | |
| Бухгалтерский учет и налогообложение | 320 |
| Сметное дело | 250 |
| Оценка стоимости предприятия (бизнеса) | 1002 |
| Эксперт-техник | 250 |
| Экономическая безопасность бизнеса | 250 |
| Строительство | |
| Промышленное и гражданское строительство. Организационно-технологическая деятельность | 260 |
| Образование. Педагогика | |
| Научно-педагогический работник университета | 252 |
| Педагогическое образование: теория и практика профессионального образования (для преподавателей среднего профессионального образования) | 252 |
| Педагогическое образование: теория и практика дополнительного образования (детей и взрослых) | 252 |
| Прикладная математика и информатика: современные аспекты преподавания | 280 |





Вы просматриваете архивную страницу сайта ЮУрГУ. Информация на этой странице может быть устаревшей.