Торговый менеджмент

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


НАПРАВЛЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТ

 

Профиль "МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ УСЛУГ (торговое предприятие)

Бакалавр по профилю подготовки «Менеджмент в сфере услуг» (торговое предприятие) может осуществлять следующие виды профессиональной деятельности:

организационно-управленческую (планирование деятельности торговых организаций и подразделений; разработка и реализация проектов, направленных на развитие торговой организации);

информационно-аналитическую (построение внутренней информационной системы торговой организации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля);

организацию предпринимательской деятельности в торговой сфере.

Область профессиональной деятельности бакалавров включает: торговые организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления; органы государственного и муниципального управления торговлей; структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.

В процессе обучения студенты изучают следующие дисциплины: теория организации; организационное поведение; управленческий учет; финансовый анализ; стратегический менеджмент; бизнес-планирование; антикризисное управление; инновационный менеджмент; управление предприятием торговли; конкурентная среда торгового предприятия; контроль и надзор в торговой сфере; мерчендайзинг; бренд-менеджмент; рекламная деятельность торгового предприятия; технология торговли.

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.