День рекламы


Старт началу Дня рекламы дал Дизайнерский матч Хоккейного клуба "Трактор" (конкурс дизайнерского мастерства по разработке атрибутики болельщика).

Ровно в 13.00 в компьютерном классе восьмого учебного корпуса собрались будущие участники матча. Небывалое волнение испыты­вали все - и участники матча, и организаторы. И вот по сигналу заместителя декана торгово-экономического факультета Лидии Камиловны Лободенко матч начался! «Вбрасывание» за­дачи произвели представители клуба, которые поставили перед студентами задачу:за полтора часа разработать эскизы атрибутики для болель­щиков команды «Трактор». В «набор болельщика» должны входить шарф, футболка, кепка...

Команды сразу включились в игру, демонстрируя слаженность и готовность к испытаниям.

На поле для участия в матче вышли несколько ко­манд - четыре из них представляли торгово-эконо­мический факультет ЮУрГУ и одна -экономический факультет Камской инженерно-экономической ака­демии (г. Набережные Челны). Настрой участников матча был самым боевым.

Все команды обратили внимание на главного корпоративного героя - агрес­сивно настроенного белого медведя, который зубами ломает клюшку. Этот известный и лю­бимый болельщиками знак команды каждый пытался интерпретировать по-своему. Команда «Ромашки», например, решила, что, кроме медведя, болельщики должны знать и других героев - игроков команды и разработала про­екты футболок с портретами вратарей, напада­ющих и защитников «Трактора». Гости из На­бережных Челнов предложили нестандартный атрибут для болельщиков - фирменный зонтик. А команда «Тигрята» задумались над сложной задачей: почему клуб называется «Трактор», а на его «гербе» изображен медведь? Решение пришло сразу - на эскизе футболки появился медведь, сидящий за рулем трактора! «Старые клюшки» нарисовали целую медвежью семью - двух старших братьев и одного маленького Мишутку. А просто «Клюшки» решили сделать коллекцию одежды с фирменной символикой для детей. Словом, каждый проявлял свои та­ланты, как мог!

В роли судейской коллегии выступали препо­даватели Торгово-экономического факультета и представители хоккейного клуба «Трактор».

Менеждеры ХК «Трактор» остались довольны разработками и эскизами студентов. Ведь они были оригинальны и свежи, к тому же создава­лись за определенный срок, который насчиты­вал не более двух часов.

Итоги игры были подведены в последний день фестиваля. На торжественной церемонии награждения директор хоккейного клуба «Трак­тор» Владимир Кречин лично вручил главный приз победителям - команде «Клюшки».

Продолжили День Рекламы и PR-коммуникаций мастер-классы специалистов-практиков:

  • Работа пресс-службы в системе государственной и муниципальной власти Доронина С.Ю. (пресс-cекретарь Губернатора Челябинской обл.)  
  • Драгоценная обратная связь, или как социология помогает PR  Ильюшина Е.В.(начальник Управления информационной политики ЗСО)
  • Производство рекламной продукции: реалии и перспективы Подкорытова Ю.В. (директор Издательского центра  ЮУрГУ)
  • Анализ эффективности рекламной кампании на ТВ Тонкова Н. (специалист по маркетингу ЗАО «Видео Интернешнл-Челябинск»)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.