МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ И PR-КОММУНИКАЦИЙ "ЗЕЛЕНОЕ ЯБЛОКО 2010"
ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМНЫХ ПАРОДИЙ "ОСТРОВ ХРАНИТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ"
В последний день фестиваля самые находчивые, креативные и веселые его участники отправились на Остров Хранителей Рекламы. В испытаниях приняли участие 10 команд:
- КОМ (креативное объединение маркетологов)
- В рекламе
- Шаурма
- Могучая кучка
- На грани
- Mafia
- Опасный страус
- Привет, Я Добрый Красавчик
- Реклама спорна
- Реклама не PRишла
Почему эти команды оказались островитянами? Не знаю, что уж произошло с деканом факультета, но, по сценарию, он решил отправить всех студентов факультета на остров, вернуться с которого смогут только те, кто пройдет все испытания и выйдет победителем.
Задача, конечно, непростая, но студенты - это такие люди, для которых не существует ничего невозможного! Доказать это команды должны были племени Хранителей Рекламы, обитающему на этом острове. Кстати, это племя (оно же - жюри конкурса), оказалось весьма организованным и образованным, с чёткой иерархией, в которой выделился Вождь племени Виктор Петрович Пархомчук, кстати, недавний выпускник нашего факультета. Кроме того, командам помогали "ориентироваться на местности" двое аборигенов - ведущих (Сергей Масовец и Алена Соловьева), которые объясняли наказанным студентам, что делать, а так же развлекали собравшихся танцами и шутками. А еще на острове обитали две сногсшибательные красотки... по виду и не скажешь, что дикарки. В общем, половина собравшихся на миг забыла о доме, и захотела остаться на этом острове... вместе с ними носить таблички с номерами испытаний... выполнять их пожелания...
Первое испытание началось с "визитки"- то есть, представления команд.
Cамым неординарным приветствием жюри был выход команды "Реклама не РРишла". Под зажигательную песню на сцену выбежали болельщицы, а также четыре футболиста, которые явно забыли форму в Челябинске и нарисовали её на своих телах красками! Зажигательно- танцевальной и яркой была визитка команды "Привет, Я Добрый Красавчик", участники которой вышли в костюмах, напомнивших о музыкальном фильме "Стиляги". Команда "Мафия" показала видеоролик - семейный альбом, "Могучая кучка" начала свое приветствие с эффектного фехтования на мечах. Остальные команды также представились креативно и необычно - каждое выступление вызывало неподдельный смеху собравшихся на "острове".
Во втором испытании командами были показаны подготовленные рекламные пародии. Большинство команд решили попытать счастья в жанре видеорекламы. Так, команда "Привет, Я Добрый Красавчик" показала пародию на серию видеороликов "На орбите", которая рекламировала жевательную резинку "Орбит Суровый" (со вкусом активированного угля). Команда "Шаурма" порадовала собравшихся целым блоком реклам - роликов Канского фестиваля (который проходил не в Каннах, а Канске, городе в Красноярском крае). И каждый из представленных шедевров вызывал бурные аплодисменты и смех! "Мафия" сохранила стиль и дух своей команды на протяжении всего вечера, и видеоролики с рекламными пародиями на рекламу сока "Моя семья" не стали тому исключением! Также хотелось бы отметить команду "Реклама не РRишла", которая просто "взорвала" аудиторию своим видео "Операция "Миф "- морозная свежесть!"
Однако не все команды использовали видео, например, команда "Врекламе", представила целое костюмированное шоу о борьбе зубной пасты с микробами.
Третьим и четвёртым испытаниями местные жители проверяли наших студентов на способность импровизировать и на знание рекламных роликов. Самым сложным , на мой взгляд, стал музыкальный конкурс, когда командам надо было угадать мелодию, звучащую в известной рекламе. Вроде бы слышим мы эти мелодии очень часто, а вот вспомнить их оказалось делом совсем не простым.
Все команды одинаково хорошо справились с этими заданиями, и, собравшись дружно на сцене, ждали вердикта жюри...
И вот - свершилось! Победителем конкурса стала команда "Привет, Я Добрый Красавчик".
Борис Карасов, КОМ -156
