ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСИТЕТА НА 2006-2010 ГОДЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Направления | Показатели | Индикаторы |
1. Внедрение непрерывного образования | удельный вес выпускающих кафедр, реализующих программы разного уровня образования: | удельный вес численности слушателей, прошедших повышение квалификации, профессиональную переподготовку: |
2. Формирование образовательных программ, адек-ватных мировым тенденциям | удельный вес факультетов, реализующих программы бакалавриата и магистратуры: | удельный вес численности трудоустроившихся в течение 1 года выпускников университета: |
3. Внедрение новых образовательных технологий | удельный вес факультетов, реализующих кредитно-модульные схемы учебного процесса: | удельный вес численности выпускников, освоивших программу с использованием методов дистанционного обучения: |
4. Реализация мер по обеспечению участия в Болон-ском и Копенгаген-ском процессах | удельный вес факультетов, выдающих европейское приложение к диплому: | рост численности иностранных студентов, обучающихся в университете на коммерческой основе (к 2005 г.): |
5. Совершенство-вание системы оценки деятельнос-ти университета | увеличение количества факультетов (кафедр), прошедших экспертизу образо-вательных программ, проводимую работодателями, общественными организациями, а также с привлечением зару-бежных специалистов, включенных в базу данных экспертов, допущенных к участию в процедурах контроля качества образования в Российских образовательных учреждениях: | |
6. Развитие новых форм оценки и контроля качества | число некоммерческих и общественных организаций с участием работодателей, привлекаемых для оценки качества образовательной деятельности аккредитации и аттестации образовательных программ: | удельный вес факультетов, аккредитованных зарубежными аккредитационными агентствами: |
7. Участие в общероссийской системе оценки качества | доля преподавателей, получив-ших квалификацию и допуск к работе в структуре общерос-сийской системы оценки качества образования (от потребности): | степень удовлетворенности работодателей знаниями своих сотрудников: |
удельный вес численности участников испытаний по общероссийской системе оценки качества, в общем количестве выпускников: | ||
8. Повышение эффективности управления | Создание признанной системы менеджмента качества | Повышение доли внебюджетных доходов в консолидированном бюджете (к 2005 г.) |
9. Совершенство-вание системы управления | Использование информацион-ных систем управления университетом | Завершение внедрения системы Универис |
10. Внедрение новых систем финансирования | Нормативно- подушевое | |
11. Повышение инвестиционной привлекательности | рост поступлений финансовых средств от спонсоров (к 2005 г.): | Увеличение объема привлеченных средств (к 2005 г.): |
Бюджетные инвестиции | рост обеспеченности учебно-лабораторными площадями к нормативу на одного студента |
