Инженерные технологии будущего в литературе, кино и видеоиграх

Цели и задачи дисциплины
Курс рассчитан на широкий круг обучающихся по образовательным программам, связанным с инженерным образованием с целью повышения их творческих(креативных) способностей. Кроме того, студенты будут ознакомлены с первичными навыками проведения презентаций и самопрезентаций. В процессе обучения будут рассматриваться наиболее симптоматичные для указанной темы художественные и кинопроизведения, а также компьютерные игры
Краткое содержание дисциплины
Литература как феномен культуры. История русской советской фантастики. Кинематограф как феномен культуры. Фантастика в кино и на экране
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • УК-5 Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
  • УК-6 Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.