- Цели и задачи дисциплины
- Курс рассчитан на широкий круг обучающихся по образовательным программам, связанным с инженерным образованием с целью повышения их творческих(креативных) способностей. Кроме того, студенты будут ознакомлены с первичными навыками проведения презентаций и самопрезентаций. В процессе обучения будут рассматриваться наиболее симптоматичные для указанной темы художественные и кинопроизведения, а также компьютерные игры
- Краткое содержание дисциплины
- Литература как феномен культуры. История русской советской фантастики. Кинематограф как феномен культуры. Фантастика в кино и на экране
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- УК-5 Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
- УК-6 Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
- Образование
- Учебный план 13.04.03, 2025, (2.0), Энергетическое машиностроение
- Инженерные технологии будущего в литературе, кино и видеоиграх