Цифровая грамотность

Цели и задачи дисциплины
Целью изучения дисциплины Цифровая грамотность является получение компетенций по работе в цифровой среде и с цифровыми продуктами, включая активность по созданию и сбору данных, их обработке и анализу, а также по автоматизации процессов с помощью цифровых технологий. Базовый курс цифровая грамотность предполагает, что после его освоения студенты могут использовать информационные технологии для: образовательных целей: поиск информации, научных статей и т.д. в сети интернет, написание рефератов, курсовых работ и проектов, выпускных квалификационных работ, подготовка научных статей и докладов и т.д.; профессиональных и личных целей. Задачи: Задачи дисциплины: сформировать общее представление о том, как устроена цифровая среда (поисковики, карты, спам и контекстная реклама и т.д.); сформировать элементарные умения общего характера, связанные с безопасностью работы с данными на компьютере и интернете; получить навыки работы с прикладными и офисными программными продуктами: работы с текстовым редактором, работа с данными в электронных таблицах, инструменты расширенного поиска в тексте, визуализация информации, создание презентаций и т.д
Краткое содержание дисциплины
Основы понятия цифровой грамотности. Перспективные цифровые технологии. Цифровое общество и цифровое потребление. Основы цифровых компетенций. Компьютерная грамотность. Понятие цифровой безопасности. Компьютерные вирусы. Антивирусы.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-6 Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
  • УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.