- Цели и задачи дисциплины
 - Цель: сформировать у студентов знания об основном содержании детско-родительских отношений, о влиянии родителей на психическое развитие ребенка и изменении психической жизни родителей Задачи: -освоить содержание основных понятий психологии детско-родительских отношений; -изучить сущность детско-родительских отношений с различных теоретических позиций; -ознакомиться с психодиагностическим подходом и конкретными технологиями к диагностике детско-родительских отношений; -ознакомиться с основными подходами к психологическому консультированию и коррекции детско-родительских отношений.
 - Краткое содержание дисциплины
 - Дисциплина включает в себя изучение следующих базовых вопросов: общие вопросы детско-родительских отношений, методы и методики психологической диагностики детско-родительских отношений, направления, методы и методики психологической коррекции и консультирования по вопросам детско-родительских отношений.
 - Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
 - Выпускник должен обладать: 
- ПК-1 Способен применять современные методы и методики психологической диагностики с целью оценки особенностей психических функций, когнитивных процессов, эмоционально-волевой сферы в норме, при психических отклонениях и нарушениях развития лиц разного возраста
 - ПК-3 Способен организовывать и оказывать специализированную психологическую помощь лицам с кризисными состояниями
 - УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
 
 
- Образование
 - Учебный план 37.05.01, 2025, (5.5), Клиническая психология
 - Психология детско-родительских отношений
 



 
 