Психология детско-родительских отношений

Цели и задачи дисциплины
Цель: сформировать у студентов знания об основном содержании детско-родительских отношений, о влиянии родителей на психическое развитие ребенка и изменении психической жизни родителей Задачи: -освоить содержание основных понятий психологии детско-родительских отношений; -изучить сущность детско-родительских отношений с различных теоретических позиций; -ознакомиться с психодиагностическим подходом и конкретными технологиями к диагностике детско-родительских отношений; -ознакомиться с основными подходами к психологическому консультированию и коррекции детско-родительских отношений.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина включает в себя изучение следующих базовых вопросов: общие вопросы детско-родительских отношений, методы и методики психологической диагностики детско-родительских отношений, направления, методы и методики психологической коррекции и консультирования по вопросам детско-родительских отношений.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен применять современные методы и методики психологической диагностики с целью оценки особенностей психических функций, когнитивных процессов, эмоционально-волевой сферы в норме, при психических отклонениях и нарушениях развития лиц разного возраста
  • ПК-3 Способен организовывать и оказывать специализированную психологическую помощь лицам с кризисными состояниями
  • УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.