Как стать инженером 9-класснику

17 июня для девятиклассников города Миасса и Чебаркульского района  прошла интерактивная игра «Как стать инженером», направленная на популяризацию инженерных профессий и знакомство с возможностями профильного обучения в инженерных классах. При поддержке студентов университета будущие старшеклассники погрузились в ближайшее будущее, в случае, если они поступят в 10-е инженерные классы инновационной транспортной отрасли.

В динамичном формате командной работы школьники примерили на себя роль инженеров-конструкторов. Они решали задачи на логику и скорость, проявляли креативность при разработке инноваций для школьных перемен и демонстрировали конструкторское мышление, строя мосты из подручных материалов, способные выдержать нагрузку.

Ключевой задачей игры стало не только знакомство с профессией инженера, но и практическая профориентация. Участники узнали о перспективах развития технологической сферы на предприятиях города и региона, а также о том, какие навыки и знания, полученные в инженерных классах, помогут им стать востребованными специалистами.

Игра завершилась составлением «карты будущего», где каждый смог задуматься о своей образовательной и карьерной траектории. Мероприятие показало школьникам, что выбор инженерного направления – это реальный шаг к успешному будущему в родном регионе.

Мероприятие проходило в рамках гранта по созданию инженерных классов инновационной транспортной отрасли, реализуемого ЮУрГУ совместно с общеобразовательными организациями и индустриальными партнерами.

 

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.