Организация и планирование маркетинговой деятельности

Цели и задачи дисциплины
Целью освоения дисциплины является предоставить студентам знания, необходимые для организации маркетинговой деятельности на предприятии. Задачи дисциплины: – получение навыков системного подхода к анализу рыночных объектов, процессов и явлений в сфере деятельности предприятий и организаций; – ознакомление с функциями, выполняемыми маркетингом на предприятии; – формирование знаний, умений и навыков организации и проведения маркетинговых исследований; – формирование знаний, умений и навыков разработки маркетингового плана компании.
Краткое содержание дисциплины
Сущность маркетинговой деятельности на предприятии. Система маркетинга предприятия. Организация службы маркетинга на предприятии. Организация и проведение маркетинговых исследований. Разработка маркетинговых планов предприятия.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-8 Способен подготавливать и проводить маркетинговое исследование, к том числе с использованием инструментов комплекса маркетинга
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.