- Цели и задачи дисциплины
- Цель освоения дисциплины «Психология управления»: сформировать систему научно-практических психологических знаний об особенностях и специфике управления. Задачи дисциплины: - овладение категориальным аппаратом психологии управления, спецификой и особенностью управления как социально-психологического явления; - ознакомление с развитием проблем психологии общения в отечественной и зарубежной науке; - овладение современными технологиями управления через делового общения, ознакомление с особенностями межличностного восприятия коммуникации и взаимодействия в общении; - выяснение значимости выявленных закономерностей для понимания и решения психологических проблем общения, организации его различных форм, для развития и коррекции общения. управления.
- Краткое содержание дисциплины
- Процесс управления: социально-психологические и экономические характеристики. Предмет и объект управления. Законы психологии управления Личность руководителя и лидера: общее и особенное. Мотивация персонала. Особенности исполнительской деятельности. Типы сотрудников. Прокрастинация. Создание и управление имиджем руководителя и сотрудника. Соотношение имиджа сотрудника и организации. Групповое и межличностное взаимодействие с позиций стилей и моделей управления
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- УК-9 Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
- Образование
- Учебный план 38.03.01, 2024, (4.5), Экономика
- Психология управления