Психология управления

Цели и задачи дисциплины
Цель освоения дисциплины «Психология управления»: сформировать систему научно-практических психологических знаний об особенностях и специфике управления. Задачи дисциплины: - овладение категориальным аппаратом психологии управления, спецификой и особенностью управления как социально-психологического явления; - ознакомление с развитием проблем психологии общения в отечественной и зарубежной науке; - овладение современными технологиями управления через делового общения, ознакомление с особенностями межличностного восприятия коммуникации и взаимодействия в общении; - выяснение значимости выявленных закономерностей для понимания и решения психологических проблем общения, организации его различных форм, для развития и коррекции общения. управления.
Краткое содержание дисциплины
Процесс управления: социально-психологические и экономические характеристики. Предмет и объект управления. Законы психологии управления Личность руководителя и лидера: общее и особенное. Мотивация персонала. Особенности исполнительской деятельности. Типы сотрудников. Прокрастинация. Создание и управление имиджем руководителя и сотрудника. Соотношение имиджа сотрудника и организации. Групповое и межличностное взаимодействие с позиций стилей и моделей управления
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • УК-9 Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.