«ЗЕЛЕНОЕ ЯБЛОКО 2014» - итоги

Архивная страница Вы просматриваете архивную страницу сайта ЮУрГУ. Информация на этой странице может быть устаревшей.

«Единственные настоящие поэты нашего времени
служат в рекламных агентствах»

Теннесси Уильямс

Подошел к финалу самый долгожданный университетский форум весны – XI Международный молодежный фестиваль  маркетинга, рекламы и PR-коммуникаций «Зеленое яблоко».  В фестивале 2014 года приняли участие студенты из 14 университетов России и США. На 10 номинаций фестиваля было прислано более 150 работ.

В течение «фестивальной» недели будущие рекламисты, маркетологи, PR-специалисты принимали участие в мастер-классах, решали бизнес-кейсы на деловых играх, презентовали результаты маркетинговых исследований.

Каждый год фестиваль «Зеленое яблоко» радует новыми творческими находками. В 2014 году с целью еще большей популяризации фестиваля в соцсетях был запущен хештег #зеленоеяблоко2014;  в преддверии церемонии открытия самые смелые и активные «ЮУрГУшники» приняли участие в фотосессии «Лучший студент ЮУрГУ»; для вечера рекламных пародий «Олимпийское яблоко» был разработан специализированный «Олимпийский» фирменный стиль, а также персональные наборы сувенирной и полиграфической продукции.

Кроме того, в 2014 году на новом профессиональном уровне была организована выставка студенческих работ  – проекты были представлены в технике интерьерной печати. За интерьерное макетирование конкурсных работ и традиционный ежегодный рестайлинг фестиваля отвечали студенты кафедры «Маркетинговые коммуникации» ИЭТТ ЮУрГУ.

Ежегодно в фестивале принимают участие лучшие представители рекламного бизнеса региона.
В 2014 среди партнеров ИЭТТ – ООО  «Риэлторская компания «Служба недвижимости», веб-группа  «Дабл-Ю», «Лампы Берже Paris», группа компаний «ДАН-инвест», студия рекламы «Apriori», фирма VERON studio, креативное агентство «ATOM», группа клиник «Стоматологическая практика». Также в качестве почетных гостей в фестивале приняли участие: руководитель инновационного сайта – 3D Путеводителя «На все 360 °» в Челябинске Дим Фахердинов и начальник отдела маркетинга ООО «Хлебпром» Василий Зубковский.

В качестве информационного партнера фестиваля традиционно выступает портал «Geometria.ru» http://geometria.ru/chel/, фотокоры которого запечатлели все самые яркие события фестиваля. Кроме того, на вечере рекламных пародий «Олимпийское яблоко» представители «Geometria.ru» выбрали победителей, которым вручили именные сертификаты на обучение в «Академии фотографии»!

Участники вечера рекламных пародий «Олимпийское яблоко», традиционно завершающего фестиваль «Зеленое яблоко», в этом году удивили жюри нестандартными роликами в стиле арт-хаусного кино. 

Первые места на Международном молодежном фестивале рекламы, маркетинга и PR «Зеленое яблоко-2014» завоевали:

  • В номинации «Рекламная и полиграфическая продукция» – Хусаинова Наиля (МГТУ им. Носова);
  • В номинации «Наружная реклама» – Мурдасова Юлия (ЮУрГУ);
  • В номинации «Товарный знак и фирменный стиль» – Иванова Анастасия, Осипова Анастасия (ЮУИУиЭ);
  • В номинации «Упаковка, этикетка и POS-материалы» – Савинова Кристина (ЮУрГУ);
  • В номинации «Радиореклама, телевизионная и интернет-реклама» – группа студентов: Скороходова Мария, Чапля Александра, Зарипова Елена, Федорова Наталья, Чижегова Елизавета, Шайморданова Валерия (СпбГУП);
  • В номинации «Проект в области связей с общественностью» –  группа студентов: Соколова Ксения, Абдулхаликова Алина, Абдуллина Юлия, Мурсалимова Эльвира, Болдырева Анастасия, Силина Екатерина, Жамалетдинов Артем (ЮУрГУ);
  • В номинации «Социальная реклама» – Жукова Анна (ЮУрГУ);
  • В номинации «Маркетинговое исследование» – Спиридонова Анастасия, Баландина Вера, Устелемова Валерия (ЮУрГУ).

Кроме того, по результатам студенческого голосования, в номинации «Оранжевое настроение» победил первокурсник Сергей Навоев (ЭТТ-170).Чемпионом по количеству зеленых стикеров стала работа  Екатерины Хомяковой «Птенчик». Именно она завоевала приз зрительских симпатий в номинации «Яблочный фейерверк».

Все подробности о фестивале читайте в спецвыпуске «Ком//Юнити».

Институт экономики, торговли и технологий ЮУрГУ выражает глубокую благодарность всем участникам фестиваля за яркий, нестандартный, незабываемый праздник рекламы!

До встречи на «Зеленом яблоке» – 2015!

   

 

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.