Документирование управленческой деятельности

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины – формирование у обучающихся системного представления об организации документооборота на предприятии, как с теоретической точки зрения, так и применительно к практическим задачам ведения документооборота для совершенствования управления в социально-экономических системах разного уровня. Задачи дисциплины: изучить специфику документирования служебной информации как составной части процессов управления; усвоить методические основы организации документооборота; получить знания в области работы со служебными документами; приобрести практические навыки в осуществлении процедур управленческого характера, таких как составление служебных писем, организационно-распределительных документов и др.
Краткое содержание дисциплины
Документ и системы документации. Понятие делопроизводства. Требования к составлению и оформлению управленческой документации. Современные способы и техника создания документов. Составление организационно-распорядительных документов. Деловые письма. Корреспонденция, связанная с проведением периодических мероприятий. Коммерческая переписка с партнерами. Организация документооборота.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен осуществлять документирование хозяйственных операций, проводить учет денежных средств, разрабатывать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации и формировать на его основе бухгалтерские проводки, составлять и использовать бухгалтерскую (финансовую) отчетность
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.