Стратегическое управление кредитной организацией и антикризисное управление

Цели и задачи дисциплины
Цель курса " Стратегическое управление кредитной организацией и антикризисное управление" - дать магистрам комплексное представление о содержании и важнейших направлениях развития стратегического управления в кредитных организациях и и антикризисного управления, специфических чертах банковского менеджмента, выделивших его в отдельное направление менеджмента как науки, познакомить магистров c аспектами практического менеджмента отечественных коммерческих банков, с зарубежным опытом постановки стратегического управления. Задача курса состоит в том, чтобы в процессе изучения дисциплины магистры приобрели теоретические знания и практические навыки в области стратегического управления кредитной организацией и антикризисного управления, которые позволят им принимать эффективные стратегические управленческие решения; способность эффективно организовывать оперативную и стратегическую деятельность кредитной организации в условиях быстро меняющейся внешней среды; развитие у магистров стратегического и креативного мышления, ориентированного на перспективу, поиск оригинальных идей и получение системного эффекта. В результате изучения дисциплины выпускники программ магистратуры должны усвоить методы и модели построения стратегии кредитных организаций и приобрести самостоятельные навыки их применения в российских коммерческих банках.
Краткое содержание дисциплины
Современное стратегическое управление кредитной организацией и антикризисное управление в условиях инновационного развития экономики. Методологические подходы, принципы, методы и модели стратегического управления кредитной организацией и антикризисное управление. Задачи стратегического банковского менеджмента с позиций системного подхода.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-6 Способен разрабатывать стратегию развития и функционирования кредитной организации и отдельных ее подразделений, определять перспективные направления развития и разрабатывать планы стратегического развития дистанционного банковского обслуживания; управлять проектами развития, оценивать эффективность их внедрения
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.