- Цели и задачи дисциплины
- Целью дисциплины является получение базовых знаний о технологическом предпринимательстве, его особенностях и маркетинговой составляющей бизнес-процессов. Задачами дисциплины являются: а) изучение характерных условий и особенностей технологического бизнеса б) рассмотрение специфических этапов жизненного цикла бизнеса в сфере технологического предпринимательства в) исследование основных элементов инфраструктуры технологического предпринимательства и стартап-индустрии г) получение навыка генерации и селекции бизнес-идей д) изучение основ маркетинга инноваций е) основные подходы к изучению рынка в условиях высокой неопределенности.
- Краткое содержание дисциплины
- В рамках дисциплины изучается понятие и особенности технологического предпринимательства в сравнении с традиционным бизнесом, рассматриваются основные этапы жизненного цикла стартапа, дается обзор инфраструктуры технологического предпринимательства, а также практик технологических стартапов и кейсов технологической трансформации бизнеса. Также в рамках дисциплины изучаются современные подходы к генерации технологических идей, способы маркетингового обоснования и селекции бизнес-идей, подходы к изучению формированию рынка под бизнес-идею, маркетинг инноваций.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-5 Способен разрабатывать финансовую политику и стратегию развития организаций, планировать, организовывать и внедрять проектные решения по управлению рисками, формировать дорожные карты, ключевые индикаторы, обосновывать мероприятия по минимизации рисков для различных сфер и направлений деятельности организации в условиях действующей институциональной среды
- УК-2 Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
- Образование
- Учебный план 38.04.02, 2024, (2.5), Менеджмент
- Технологическое предпринимательство