Стратегический и конкурентный анализ деятельности предприятия

Цели и задачи дисциплины
Целью дисциплины является формирование у будущих магистров экономики знаний, умений и навыков проведения анализа стратегий развития, конкурентных стратегий, финансовых стратегий, их соответствия внутренним и внешним условиям функционирования предприятия на рынке. Задачи: - изучение и применение инструментария стратегического анализа деятельности предприятия, - изучение и применение инструментария анализа финансовых стратегий предприятия; - понимание взаимосвязи финансовой стратегии с бизнес-стратегиями и направлений использования финансовых ресурсов предприятия; - изучение и применение инструментария конкурентного анализа в деятельности промышленного предприятия.
Краткое содержание дисциплины
Основы стратегического анализа. Бизнес-стратегии и финансовые стратегии. Инструменты стратегического анализа. Финансовые стратегии. Инструменты конкурентного анализа. Конкурентные стратегии по Портеру. Модель Дюпона.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 Способен разработать и реализовать комплекс мероприятий по стратегическому, тактическому и проектному управлению ключевыми экономическими показателями для достижения стратегических целей организации
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.