- Цели и задачи дисциплины
- Сформировать у студентов знания, умения и навыки, связанные с профессиональными видами деятельности, а именно: применять аналитические и расчетные методы в процедуре принятия управленческих решений по управлению проектами, а также научить выявлять и анализировать рыночные и специфические риски при решении задач управления бизнесом и проектами.
- Краткое содержание дисциплины
- Дисциплина раскрывает основные вопросы организации финансирования проектов, позволяет овладеть знаниями в области теоретических основ финансирования инвестиций, а также получить навыки практической организации процесса финансирования проектов. Изучается содержание комплекса международного маркетинга: маркетинговые исследования, товарная, ценовая, коммуникационная, сбытовая политики. На практических занятиях рассматриваются реальные примеры и ситуации организации международного менеджмента и маркетинга, используемые современные технологий деятельности на международных рынках. Уделяется внимание вопросам информационного обеспечения международного менеджмента и маркетинга, используемым информационным технологиям.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-1 Способен проводить сбор и анализ информации о функциональных процессах и административных регламентах подразделений организации
- ПК-5 Способен выявлять и анализировать рыночные и специфические риски при решении задач управления бизнесом и проектами
- Образование
- Учебный план 38.03.02, 2024, (4.5), Менеджмент
- Практикум по виду профессиональной деятельности