Ресторанный сервис

Цели и задачи дисциплины
Цели - приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков в области организации ресторанного обслуживания потребителей.
Краткое содержание дисциплины
Задачи: - анализ существующих требований и норм для разных типов и классов предприятий общественного питания; - рассмотрение классификации ресторанов; - определение особенностей организации производственно-технологического процесса в ресторане; - изучение основных типов и новых форм ресторанного обслуживания; - рассмотрение направлений и форм продвижения ресторанных услуг; - определение функций и системы ценностей корпоративной культуры ресторана; - определение современных тенденций развития ресторанных услуг.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-3 ПК-3 Способен выбирать организационные решения для формирования сервисной системы обслуживания, развития клиентурных отношений
  • ПК-6 Способность выбирать организационные решения для формирования сервисной системы обслуживания, развития клиентурных отношений
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.