- Цели и задачи дисциплины
- Цель дисциплины: формирование профессионально-личностной компетентности и социальной рефлексии на основе интеграции теоретической подготовки по специальным дисциплинам и обобщения положительного профессионального опыта. Задачи дисциплины: - Создание условий для целенаправленного развития в процессе изучения курса педагогических способностей. - Формирование у студентов представления о педагогическом мастерстве как необходимой составляющей эффективности педагогической деятельности. - Становление системы знаний студентов о сущности, структуре, путях формирования педагогического мастерства. - Овладение будущими педагогами умением управлять собой, своим эмоциональным состоянием. - Овладение студентами умением взаимодействовать с обучаемыми. - Освоение будущими педагогами элементами педагогической техники. - Формирование умений убеждающего и внушающего воздействия. - Содействие становлению мастерства будущих педагогов в управлении учебно-воспитательным процессом. - Подготовка студентов к проведению пробных уроков в период педагогической практики.
- Краткое содержание дисциплины
- Дисциплина "Анализ и оценка результатов педагогической деятельности" изучает анализ особенностей должностных функций педагога. Анализ и самооценку профессиональных достижений педагога. Самооценку психолого-педагогической компетентности педагога. Профессиональные компетенции педагога. Профессиографирование.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ОПК-5 Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении
- ОПК-6 Способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
- УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
- УК-6 Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
- Образование
- Учебный план 44.04.01, 2024, (2.5), Педагогическое образование
- Анализ и оценка результатов педагогической деятельности