- Цели и задачи дисциплины
- Цель – дать представление о теории и практике персонального брендинга, его роли в обществе и профессиональной деятельности. Задачи: - изучить базовые основы теории и практике персонального брендинга, как профессии и отрасли бизнеса; - рассмотреть взаимоотношение персонального брендинга и стратегических коммуникаций в информационно-коммуникативном процессе; - рассмотреть основные методы, приемы и принципы формирования персонального бренда, бренда корпораций; - познакомить с технологией построения профессионального бренда.
- Краткое содержание дисциплины
- Базовые основы персонального брендинга, как профессии и отрасли бизнеса. Взаимоотношение персонального брендинга в информационно-коммуникативном процессе. Основные методы, приемы и принципы формирования персонального, корпоративного бренда. Технологии построения профессионального бренда.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-5 Способен осуществлять авторскую деятельность по созданию текста рекламы и связей с общественностью и (или) иного коммуникационного продукта любого уровня сложности с учетом специфики коммуникационных задач и имеющегося мирового и отечественного опыта
- УК-6 Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
- Образование
- Учебный план 42.04.01, 2024, (2.5), Реклама и связи с общественностью
- Персональный брендинг