- Цели и задачи дисциплины
- Цель дисциплины «Медиарилейшнз» – сформировать у магистрантов системное представление о принципах взаимодействия PR- и пресс-служб со СМИ; усвоить различные методы управления связями со СМИ и организации работы MR-отделов. Задачи: В результате изучения дисциплины магистрант должен приобрести навыки создания информационных поводов, организации пресс-мероприятий и оценки их эффективности; научиться анализировать роль различных каналов распространения информации для различных целей и задач; научиться организовывать мероприятия для представителей прессы и писать PR-тексты для размещения в СМИ.
- Краткое содержание дисциплины
- Особенностью данного курса является изучение теории и практики деятельности современной пресс-службы и PR-отдела, их роли в системе массовых коммуникаций, современных российских государственных пресс-служб, формах и методах работы современной PR-структуры со СМИ, общественностью и политическими организациями; определить критерии оптимальной модели пресс-службы и условий ее эффективной деятельности.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-1 Способен применять в профессиональной деятельности комплекс современных технологических решений, технических средств, приемов и методов онлайн и офлайн коммуникаций
- ПК-5 Способен осуществлять авторскую деятельность по созданию текста рекламы и связей с общественностью и (или) иного коммуникационного продукта любого уровня сложности с учетом специфики коммуникационных задач и имеющегося мирового и отечественного опыта
- УК-2 Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
- УК-5 Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия