Сторителлинг и копирайтинг в стратегических коммуникациях

Цели и задачи дисциплины
Цель – формирование у магистрантов знаний о принципах сторителлинга, о его современном состоянии и законах функционирования. Задачи курса: представить ключевые понятия и показать основные законы и механизмы функционирования сторителлинга; ознакомить магистрантов с основными направлениями и теориями в этой сфере; сформировать понимание форматов сторителлинга и особенностей его применения в рекламе и PR.
Краткое содержание дисциплины
Курс рассчитан на рассмотрение сторителлинга как важнейшего инструмента рекламы и маркетинга. Освоение законов сторителлинга является актуальной тенденцией и вместе с тем практическим маркетинговым инструментом. Новые поколения - миллениалы и поколение Z глубоко вовлечены в цифровые технологии, которые позволяют создавать более насыщенные переживания, но в то же время универсальная форма истории остается неизменной. Против истории никто не имеет «иммунитета» в отличие от рекламы, поэтому история – это пока что единственный инструмент, с помощью которого можно «взаимодействовать с любой аудиторией и влиять на ее поведение.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-5 Способен осуществлять авторскую деятельность по созданию текста рекламы и связей с общественностью и (или) иного коммуникационного продукта любого уровня сложности с учетом специфики коммуникационных задач и имеющегося мирового и отечественного опыта
  • УК-5 Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.