Образцова В.В.

ИНСТИТУТ СПОРТА, ТУРИЗМА И СЕРВИСА

ЦВЕТ В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА ГОСТИНИЦ КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ТУРА ПО ЗАЯВКЕ ВЗЫСКАТЕЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

Кафедра: Многопрофильный колледж ИСТиС

Исполнитель: Образцова Вероника Васильевна, МпК-330

Научный руководитель: Пызина Ирина Викторовна, преподаватель высшей категории Многопрофильного колледжа ИСТиС

Приложение


Интерьер – понятие сложное, многоплановое, обладающее огромной эстетической и психофизиологической силой воздействия на человека. Это организация внутреннего пространства здания, которое представляет собой зрительно ограниченную искусственно созданную среду, обеспечивающую комфортные условия жизнедеятельности человека.

Автором поставлена цель: анализ влияния цветовой гаммы интерьера гостиничных предприятий на выбор и мнение потребителей с последующей разработкой авторского VIP-тура.

Использование правильных цветов в интерьере гостиницы может помочь создать желаемую атмосферу и настроение у гостей, что в свою очередь может повлиять на их общее впечатление от пребывания в гостинице. Это особенно важно учитывать при формировании VIP-туров. VIP-туризм – это особый индивидуальный сервис, при котором туристическая поездка организовывается для конкретного человека.

Цвет оказывает сильное влияние на эмоции людей. Несмотря на то, что каждый человек реагирует на те или иные цвета по-своему, существуют и общие эмоциональные реакции, которые необходимо учитывать при проектировании интерьеров помещений, в том числе и гостиничных.

В ходе проведения исследованиябыли изучены цветовые гаммы в дизайне четырех отелей и степень удовлетворенности клиентов с целью оценки эффективности маркетинговых решений. Каждый из выбранных отелей имеет один доминирующий цвет. В дизайне интерьера «FourSeasonsHotel, Moscow» преобладает черный цвет; в «Shangri-lahotel, Dubai» основным цветом является золотой. Французский отель «Fauchonl'Hotel» имеет основной цвет – розовый.В испанском BarceloTorredeMadrid одни из основных цветов – зеленый.

В качестве практического предложения разработан турпакет, включающий индивидуальные туристские услуги по заявке взыскательного клиента. Цель создания туристского продукта – предоставление клиентам особенных условий размещения и эксклюзивных туристских услуг.Задачи создания туристского продукта: удовлетворение спроса потребителей на премиальный туристский продукт.

Для размещения туристов предлагается отель «FourSeasonsHotel, Moscow»; три индивидуальные экскурсии; авиаперелет в бизнес-классе; индивидуальный трансфер.

Цвет в дизайне интерьера гостиницы может вызывать эмоции, создавать атмосферу и добавлять визуальный интерес. Правильно подобранные цветовые решения.

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.