Технологии исследований конкурентных позиций предприятия

Цели и задачи дисциплины
Цель: учебного курса «Технологии исследований конкурентных позиций предприятия» - сформировать у студентов комплексное представление о значимости роли предприятия на рынке, теоретических подходах, задачах, типах, практических формах исследований и методах анализа первичных данных как материального фундамента успешного управления организации в рыночной среде Задачи: - раскрыть суть основных направлений, форм и методов эффективного исследования рынков в российских условиях с учетом мирового опыта; - сформировать у студентов целостное представление о структуре и процессе рыночных исследований; - раскрыть взаимосвязи между целями, видами рыночных исследований и способами и формами сбора информации, методами ее анализа и управленческими выводами; - научить студентов разрабатывать планы комплексных исследований потребителей в целях правильной оценки перспективности рынков и конкурентной позиции товаров и услуг предприятия; - научить осуществлять сбор, обработку и анализ маркетинговой информации; - выработать умение пользования стандартизованными и статистическими инструментами исследования; - дать студентам практические навыки маркетинговых исследований.
Краткое содержание дисциплины
«Технологии исследований конкурентных позиций предприятия» – это дисциплина, дающая возможность студентам научиться управлять процессом организации рыночных исследований, включая определение их целей и видов, выбора инструментов сбора данных, методов анализа и интерпретации информации и обеспечивать, таким образом, коммерческий успех организации. Включает две составных части: лекционный курс и практические занятия.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-3 владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности
  • ПК-9 способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли
  • ПК-17 пособностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.