Современные проблемы маркетинга

Цели и задачи дисциплины
Сформировать представление о современных исследовательских проблемах маркетинга
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина профилизации направления
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-6.1 знанием как исследуются экономические системы, их генезиса, формирования, развития, прогнозирования
  • ПК-6.2 знанием теоретических и методологических принципов, методов и способов управления экономическими системами, институциональных и инфраструктурных аспектов развития экономических систем
  • ПК-6.3 знанием различных аспектов изучения субъектов управления экономическими системами (государственные, транснациональные, региональные, корпоративные управленческие структуры, а также менеджеры как субъекты управления)
  • ПК-6.4 знанием в областях: спрос и предложение, структура и развитие рынков, их исследование и сегментация, рыночное позиционирование продуктов и компаний, конкурентоспособность и конкуренция, концепции маркетинга, методы и формы управления маркетинговой деятельностью в организации в современных условиях развития российской экономики и глобализации рынков
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.