Теория и методика профессионального образования

Цели и задачи дисциплины
Цель – сформировать представление о предмете теории и методики профессионального образования, о ценностных основах профессиональной педагогической деятельности, о закономерностях педагогического процесса и образовательного процесса в профессиональном образовании, содействовать овладению ведущих компетенций преподавателя университета. Задачи: – способствовать формированию знаний основных понятий, концепций, теорий, методологии профессионального образования; – содействовать освоению компетенций преподавания, воспитания, методической работы педагога профессионального образования; – сформировать умения планировать и осуществлять педагогическое исследование; – развивать навыки инновационной и управленческой деятельности в сфере профессионального образования.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина знакомит с закономерностями профессионального образования: основного высшего и дополнительного профессионального образования, отражает специфику образования взрослых, учитывает интеграцию образования и науки с производством и бизнесом, учитывает вопросы оценки качества образования и взаимодействия субъектов образования, предполагает овладение навыками педагогического исследования
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-4 готовностью к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.