- Цели и задачи дисциплины
- Цель. Формирование профессиональной компетентности магистра в области научно-методической деятельности в сфере физической культуры и спорта. Задачи: - формирование целостной системы представлений о построении движений; - осмысление методологических, концептуальных и нормативных основ биомеханики и физиологии движений; - овладение понятийным аппаратом анатомо-физиологической основой построения движения; - усвоение знаний о методах исследования двигательной функции в физической культуре и спорте; - выявление сущности уровневой структуры движений в норме и патологии.
- Краткое содержание дисциплины
- Эволюционное значение двигательной функции. Развитие структур центральной нервной системы. Возникновение и развитие уровне построения движения. Ведущие и фоновые уровни. Признаки уровневой структуры в норме и патологии. Современные технологии коррекции и восстановления двигательных нарушений.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-1.1 способностью анализировать закономерности функционирования органов, систем и целостного организма на основе знания возрастных и половых особенностей с точки зрения теории функциональных систем; анализировать физиологические механизмы адаптации человека к различным географическим, экологическим, трудовым и социальным условиям
- ПК-1.2 способностью и готовностью получать, анализировать и интерпретировать результаты современных физиологических методов исследования для оценки нормального функционирования организма и объяснять возможные причины отклонения от нормы
- Образование
- Учебный план 06.06.01, 2020, (5.0), Биологические науки
- Уровневая структура движений в норме и патологии