- Цели и задачи дисциплины
- Целью дисциплины - сформировать у студентов целостное представление о сущности, значении и эффективных технологиях управления персоналом на предприятиях общественного питания и научить их решению практических кадровых проблем в условиях современной России. Задачи дисциплины: 1. Ознакомление студентов с различными подходами к процессам управления, методам принятия и реализации управленческих решений. 2. Формирование у студентов знаний о принципах, методах, приемов построения системы управления в области ресторанного сервиса. 3. Обучение студентов применять новые подходы к управлению предприятиями, работающих в сфере ресторанного сервиса в условиях конкурентной борьбы.
- Краткое содержание дисциплины
- Управлению персоналом придается важное значение в современных экономических условиях. В рамках дисциплины раскрываются первостепенные вопросы, такие как: нормативно-правовое регулирование в сфере управления персоналом, система управления персоналом предприятия в индустрии питания, формирование стратегии управления персоналом, методы построения системы управления персоналом организации.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-4 ПК-4 Способен владеть методами управления командой проекта по внедрению изменений в сети предприятий питания
- ПК-5 Способен владеть методами управления командой проекта по внедрению изменений в сети предприятий питания
- Образование
- Учебный план 43.03.01, 2022, (5.0), Сервис
- Управление персоналом