- Цели и задачи дисциплины
- Цель : формирование профессионального "лица" будущего педагога ,учителя, тренера, инструктора-методиста в этой сфере социальной практики, направленной на дополнительное образование населения. Задачи: -сформировать у студентов профессиональное мировоззрение, интерес и познавательную активность к проблемам адаптивной физической культуры, основанные на личностно-ориентированной аксиологической концепции отношения к инвалидам и лицам с отклонениями в состоянии здоровья в сфере дополнительного образования; -обеспечить освоение студентами основ фундаментальных знаний теории и организации адаптивной физической культуры, целостное осмысление профессиональной деятельности , методологических подходов, общих закономерностей данного вида социальной практики в сфере дополнительного образования; -сформировать у студентов стремление к самостоятельности и творчеству в процессе обучения, приобщить их к научно-исследовательской работе, обеспечить освоение ими опыта творческой деятельности; -обеспечить освоение студентами опыта эмоционально-ценностного отношения к будущей профессиональной деятельности и на этой основе сформировать у них убеждение в необходимости специалистов по адаптивной физической культуре в сфере дополнительного оборазования для действенной и эффективной реализации процессов комплексной реабилитации инвалидов и лиц с отклонениями в состоянии здоровья и их социальной интеграции
- Краткое содержание дисциплины
- Организация дополнительного образования в сфере адаптивного физического воспитания, организация дополнительного образования в сфере адаптивного спорта, организация дополнительного образования в сфере физической реабилитации, организация дополнительного образования в сфере рекреационно-оздоровительной деятельности, организация дополнительного образования в сфере креативных телесно-ориентированных практик, организация дополнительного образования в сфере экстремальных видов спорта,
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-3 Способен объективно проводить оценку знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с возможностями детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья
- ПК-6 Способен проводить обучение по дополнительным общеразвивающим программам в сфере адаптивной физической культуры
- Образование
- Учебный план 49.03.02, 2023, (5.0), Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)
- Организация дополнительного образования в адаптивной физической культуре