Организация работы с обращениями граждан в органах власти

Цели и задачи дисциплины
Цель: формирование систематизированных и целостных знаний об организации работы с обращениями граждан в органах власти. Задачи: проанализировать правовые и организационные основы организации работы с обращениями граждан в органах власти; определять вид обращений граждан в органы власти; анализировать показатели деятельности органов местного самоуправления при осуществлении работы с обращениями граждан.
Краткое содержание дисциплины
Формы обращений граждан в органы власти. Правовые основы организации работы с обращениями граждан. Документооборот письменного и электронного обращения. Технология работы с обращениями граждан. Показатели организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.