Бренд-проектирование и дизайн бренда

Цели и задачи дисциплины
Цели дисциплины Целью преподавания дисциплины «Бренд проектирование и дизайн бренда» является подготовка специалиста, обладающего представлением о роли брендов в коммерческой и некоммерческой деятельности, об основных этапах создания и управления брендом, о его месте в системе социокультурных и маркетинговых коммуникаций. Согласно квалификационной характеристике специалист в области рекламы при изучении учебной дисциплины «Брендинг» должен отвечать следующим требованиям. Специалист в области рекламы и связи с общественностью должен быть знаком с основными современными концепциями брендинга, созданием и управлением брендом, спецификой некоммерческого брендинга. На основании знаний, полученных студентами в курсе «Бренд проектирование и дизайн бренда» студенты получат базовый набор теоретических знаний и базовых навыков по анализу внутренней и внешней среды организации средствами маркетинга. Курс построен на методах активного обучения для погружения студента в практико-ориентированную учебную активность, в аналитическую деятельность и в деятельность по имитации управленческих решений в сфере брендинга. Задачи дисциплины · Формирование у студентов представление о структуре и тенденциях развития брендов в России и за рубежом. · Сформировать представление о технологиях создания и управления брендом. · Привлечь студентов к деятельности, имитирующей аспекты процесса создания и управления брендом. Знание предмета, задач и принципов курса «Бренд проектирование и дизайн бренда». · Представление о специфики продвижения бренда и его идентичности. · Представление об современных концепциях брендинга. · Иметь представление об успешных брендах уральского региона. · Приобрести умение использовать информацию о региональной специфике в профессиональной деятельности.
Краткое содержание дисциплины
Рабочая программа курса «Бренд проектирование и дизайн бренда» предназначена для студентов по направлению 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» магистерской программы по специальности «Стратегические коммуникации и брендинг». Курс посвящен наиболее важным аспектам создания, продвижения и управления бренда. Курс «Бренд проектирование и дизайн бренда» входит в часть формируемую участниками образовательных отношений профессионального цикла магистерской программы Стратегические коммуникации и брендинг 1.Ф.М1.03.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен применять в профессиональной деятельности комплекс современных технологических решений, технических средств, приемов и методов онлайн и офлайн коммуникаций
  • ПК-3 Способен организовать работу и руководить подразделением (предприятием) в сфере рекламы и связей с общественностью
  • УК-2 Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.