- Цели и задачи дисциплины
- Цель – формированиеумагистрантовзнанийопринципахэкономическогофункционированияСМИ, осовременномсостояниииорганизацииэффективнойэкономическойдеятельностивмедиаиндустрии. Задачи курса: представитьключевыепонятияипоказатьосновныезаконыимеханизмыфункционированиямедиаэкономики; ознакомитьмагистрантовсосновныминаправлениямимедиадискурсавэтойсфере; сформироватьпониманиеэкономическихособенностейразличныхсегментоврынкаСМИ, деятельность медиапредприятий и моделей их развития.
- Краткое содержание дисциплины
- Курс рассчитан на рассмотрение медиаиндустрии как важнейшей отрасли рыночного хозяйства. При его изучении акцентируется внимание на особенности развития медиасистемы в целом и экономическое разнообразие развития печатных, телевизионных, радио и онлайновых СМИ
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ОПК-4 Способен анализировать потребности общества и интересы аудитории в целях прогнозирования и удовлетворения спроса на медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты
- УК-3 Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели