Финаева Татьяна Владимировна

Кандидат педагогических наук
E-mail: 
finaevatv[at]susu[dot]ru
Знание иностранных языков: 
английский, немецкий
Научные профили: 
РИНЦ: SPIN-код 9667-4549, Author ID 592464
Статьи и монографии за последние три года: 
Богатырёва, Е.С. ИНТЕРНЕТ-МЕМ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ КРЕОЛИЗОВАННОГО ТЕКСТА / Е.С. Богатырёва, Т.В. Финаева //МОЛОДОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ материалы 11-й научной выставки-конференции научно-технических и творческих работ студентов и школьников.–2024.–Том 2.– C.10-16
Клычев, Д.Ф. ПЕРЕВОД РЕАЛИИ «ЮЖНЫЙ УРАЛ» НА АНГЛИЙСКИЙ И НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫКИ / Д.Ф. Клычев, Т.В. Финаева //МОЛОДОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ материалы 11-й научной выставки-конференции научно-технических и творческих работ студентов и школьников.–2024.–Том 2.– C.51-56
Пухова, К.Н. ФОНЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА РУССКОЯЗЫЧНОГО ТЕКСТА К ДУБЛИРОВАНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ / К.Н. Пухова, Т.В. Финаева //МОЛОДОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ материалы 11-й научной выставки-конференции научно-технических и творческих работ студентов и школьников.–2024.–Том 2.– C.94-101
Финаева, Т.В. Влияние контекста на понимание прагматической цели высказывания / Т.В. Финаева //Наука ЮУрГУ.–2023.– C.311-317
Финаева, Т.В. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ КАК КОГНИТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОНИМАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОГО УСТНОГО ДИСКУРСА / Т.В. Финаева //Когнитивная лингвистика в контексте современной науки.–2023.–Том 55 № 4.– C.266-269
Лингвистические способы выражения оценки (на материале текстов отзывов на английском языке) / О.И. Бабина //Евразия-2022: социально-гуманитарное пространство в эпоху глобализации и цифровизации.–2022.–Том 4.– C.299-302
Финаева, Т.В. ИНТЕРПРТАЦИЯ ДИСКУРСА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ВОСПРИЯТИЮ И ПОНИМАНИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ УСТНОЙ РЕЧИ / Т.В. Финаева //ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОЛОГИИ И ЛИНГВОДИДАКТИКИ.–2018.–Том 9.– C.1-2
Финаева, Т.В. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЙ АУДИРОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СТУДЕНТАМИ 1-ГО КУРСА ФАКУЛЬТЕТА ЛИНГВИСТИКИ / Т.В. Финаева //Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация.–2017.–Том 2.– C.164-167
Финаева, Т.В. Использование аудиовизуальных средств для обучения пониманию устного иноязычного дискурса / Т.В. Финаева //European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук).–2017.–Том 7.– C.339-344
Финаева, Т.В. ПЕРЦЕПТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОГО МЕЖКУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ / Т.В. Финаева, Н.В. Баграмова //Письма в Эмиссия. Оффлайн (The Emissia. Offline Letters): электронный научный журнал.–2017.–Том 6.– C.2526-2527
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях: 
75-я научная конференция профессорско-преподавательского состава ЮУрГУ (2023)
68-я научная конференция профессорско-преподавательского состава ЮУрГУ (2016)
67-я Научная конференция профессорско-преподавательского состава ЮУрГУ (2015)
7 научная конференция аспирантов и докторантов ЮУрГУ (2015)
IX Международная научно-практическая конференция «Язык. Культура. Коммуникация» (2014)
66-я научная конференция профессорско-
преподавательского состава (2014)
6-я научная конференция аспирантов и докторантов ЮУрГУ (2014)
65-я научноя конференция «Наука ЮУрГУ» (2013)
Участие в международных научных конференциях: 
Когнитивная лингвистика в контексте современной науки (2023)
Международный научный культурно-образовательный форум «Евразия-2022: социально-гуманитарное пространство в эпоху глобализации и цифровизации» (2022)
Повышение квалификации: 
V Зимняя школа перевода СПбГУ (24 ч., 2024 г.)
Особенности взаимодействия в инклюзивной группе (16 ч., 2023 г.)
IV Зимняя школа перевода СПбГУ (32 ч., 2023 г.)
Технологии и методы искусственного интеллекта (80 ч., 2023 г.)
III Летняя школа перевода СПбГУ (24 ч., 2022 г.)
Профилактика наркопреступности в студенческой среде (16 ч., 2022 г.)
Аккредитационный мониторинг основных образовательных программ. Новое в оценке образовательной деятельности (24 ч., 2022 г.)
Куратор в современном вузе (252 ч., 2022 г.)
Стратегия развития университета. ЮУрГУ в программе Приоритет - 2030 (24 ч., 2021 г.)
«Лингвистика и филология. Теория и методика преподавания в организации высшего образования» (252 ч., 2019 г.)
Профессиональная разработка авторского курса для электронного обучения (520 ч., 2016 г.)
Технология смешанного обучения английскому языку на основе коммуникативно-ориентированного подхода (36 ч., 2016 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.