Трофименко Елена Юрьевна

Заместитель директора по учебной работе — Высшая школа экономики и управления
Кандидат экономических наук, доцент
E-mail: 
trofimenkoei[at]susu[dot]ru
Аудитория: 
570а / корпус 2
Научные профили: 
РИНЦ: SPIN-код 3102-8494, Author ID 561346
Scopus ID: 57194978778
Статьи и монографии за последние три года: 
Levina, A.B PROBLEMS AND PROSPECTS FOR THE DEVELOPMENT OF DOMESTIC TOURISM IN RUSSIA / A.B. Levina, E.Y. Trofimenko, Y.S. Iakunina //Human Sport Medicine.–2023.–Vol. 23 No. S1.– P.175-187
Трофименко, Е.Ю. ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА КРУП И ЗЕРНОВЫХ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОСТИ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ / Е.Ю. Трофименко, И.В. Рычкова //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Экономика и менеджмент».–2022.–Том 16 № 3.– C.176-184
Dobrynina, Y. THE IMAGE OF AN INDUSTRIAL AREA AND ITS INFLUENCE ON TOURISM DESTINATION CHOICE (ON THE EXAMPLE OF CHELYABINSK) / Y.. Dobrynina, E.. Trofimenko //Human Sport Medicine.–2021.–Vol. 21 No. S2.– P.129-136
Добрынина, Я.С. Influenct of New Media on Public Opinion in the Formation of the Environmental Brand Image of the City (On the Exampie of Chelyabinsk Russia) / Я.С. Добрынина, Е.Ю. Трофименко //.–2021.–Том 38.– C.35-40
The risk of a decline in profitability of a physical education and sports company during pandemic / Dovgaliuk, I.M //Human Sport Medicine.–2020.–Vol. 20 No. S2.– P.132-138
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ / Н.А. Беляев //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Экономика и менеджмент».–2020.–Том 14 № 4.– C.162-169
Трофименко, Е.Ю. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ / Е.Ю. Трофименко //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент.–2018.–Том 12 № 3.– C.155-160
Assessment of the Industrial Innovative Solutions Viability: the Methodic and Practical Aspects of Marketing, Technical and Economic Efficiency on Operational and Strategic Levels / Saveleva, I.P //Lecture Notes in Engineering and Computer Science.–2017.–Vol. 2229.– P.658-662
Трофименко, Е.Ю. Исследование рынка профессиональных спортивных тренажеров в России / Е.Ю. Трофименко, И.С. Орлова //Маркетинг и брендинг - вызовы XXI века: Труды Международной научно-практической конференции.–2017.– C.264-270
Трофименко, Е.Ю. Маркетинговый обзор мебельного рынка / Е.Ю. Трофименко, Е.К. Назарова //Вопросы науки и практики – 2017: Сборник материалов 3-ей сессии международной научной конференции.–2017.– C.112-116
Трофименко, Е.Ю. Рекламная деятельность и продвижение брендов в сети интернет / Е.Ю. Трофименко, О.И. Ткачева //Маркетинг и брендинг - вызовы XXI века: Труды Международной научно-практической конференции.–2017.– C.250-256
Участие в международных научных конференциях: 
102nd Annual Conference of Association for Education in Journalism and Mass Communication (AEJMC) (2019)
Повышение квалификации: 
Маркетинговые коммуникации и продвижение образовательного подразделения вуза (32 ч., 2023 г.)
Куратор в современном вузе (252 ч., 2022 г.)
Маркетинг эмоций и чувств (72 ч., 2021 г.)
Менеджмент рисков в образовательном процессе вуза (100 ч., 2021 г.)
Противодействие коррупции в сфере высшего образования (16 ч., 2021 г.)
Педагогические технологии в SMART-университете (256 ч., 2019 г.)
Бережливое произодство. Базовый курс (72 ч., 2018 г.)
Магистерская диссертация. Выпускной квалификационный проект (работа) бакалавра. Отличия. Требования к структуре, содержанию иоформлению (100 ч., 2017 г.)
Трансформация национальных стандартов финансовой отчетности (16 ч., 2016 г.)
Современные информационные технологии в профессиональной деятельности (72 ч., 2016 г.)
Управление маркетинговой деятельностью риэлторской компании (72 ч., 2015 г.)
Стратегический управленческий учет в современном менеджменте предприятия (72 ч., 2013 г.)
Оперативное и стратегическое планирование в маркетинге. Прикладные аспекты (72 ч., 2012 г.)
Менеджмент организации. Управление образовательным процессом в университете. (820 ч., 2012 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.