Профессор кафедры «Безопасность жизнедеятельности»
Директор центра — Научно-образовательный центр «Педагогика непрерывного образования»
Доктор педагогических наук, профессор
Рабочий телефон:
(351) 267-94-49
E-mail:
kotliarovaio[at]susu[dot]ru
Аудитория:
518а / корпус 3
Научные интересы:
Педагогика непрерывного образования, образование устойчивого развития
Статьи и монографии за последние три года:
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях:
Всероссийской научно-практической конференции учащейся молодежи
«НАУКА XXI ВЕКА: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»
(2021)
«НАУКА XXI ВЕКА: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»
(2021)
Участие в международных научных конференциях:
IEEE International Conference «Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies» (IT&QM&IS) (2021)
International conference «QUALITY MANAGEMENT, TRANSPORT AND INFORMATION SECURITY, INFORMATION TECHNOLOGIES» IT&QM&IS–2021
11th International Conference on Education and New Learning Technologies (2019)
XVII МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ:<br>НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ<br>В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ» (2019)
Международная научно-практическая конференция «Университет XXI века в системе непрерывного образования (2018)
Международная научно-практическая конференция «Университет XXI века в системе непрерывного образования» (2016)
10th International Technology, Education and Development Conference (2016)
Skola a jeji krizovatky (2015)
Чеповекоориентированное управление сбережением личных энергоресурсов участников образования (2014)
International Sientific conference ICOLLE 2014
Российские патенты (включая свидетельства о регистрации программ):
Программа формирования интегративной готовности инженеров к профессиональной деятельности на иностранном языке. Курс «Междисциплинарная электронная информационно-образовательная среда»
Повышение квалификации:
Компьютерная обработка текста (расширенные возможности программы MS Word, MS Excel) (100 ч., 2021 г.)
Углубленная лингвистическая подготовка «Лингва». Уровень Advanced. EMI (120 ч., 2020 г.)
Непрерывное образование для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья: организационные и педагогические основы инклюзивного образования (72 ч., 2020 г.)
Лингвистика и филология. Теория и методика преподавания в организации высшего образования (252 ч., 2019 г.)
Основы электронного обучения (80 ч., 2019 г.)
Научно-педагогический работник университета: аспекты международной деятельности (на английском языке) (540 ч., 2018 г.)
Обучение приемам оказания первой помощи пострадавшим (24 ч., 2018 г.)
Цифровая трансформация в системе непрерывного образования (16 ч., 2018 г.)
Теория и практика непрерывного образования (100 ч., 2017 г.)
Курс подготовки к международному экзамену IELTS. Уровень B2 (240 ч., 2017 г.)
Платформа Web of Science - базовые возможности поиска (4 ч., 2016 г.)
IELTS Exam Preparation (120 ч., 2016 г.)
Методы и технологии управления вузом в современных условиях (510 ч., 2016 г.)
Проблемы и достижения инженерного образования в сфере энергосбережения (72 ч., 2015 г.)
Методология и методика разраотки программ ДПО на основе профессиональных стандартов (16 ч., 2015 г.)
Применение технологий управления человеческими ресурсами в целях подготовки кадров в сфере энергосбережения (36 ч., 2015 г.)
Применение технологий управления человеческими ресурсами в целях подготовки кадров в сфере энергосбережения (36 ч., 2015 г.)
разработка системы переподготовки управленческих и технических кадров в сфере энергосбережения (42 ч., 2015 г.)
разработка системы переподготвки управленческих и технических кадров в сфере энергосбережения для бюджетного сектора экономики РФ и региона (42 ч., 2014 г.)
English forProfessional Communication: In ternational Conferences, Lecturing (150 ч., 2014 г.)
English for Professional Communication: Unternational Conferences, Lecturing (150 ч., 2014 г.)
English for Professional Communication: Academic Socializing and Lecturing (150 ч., 2014 г.)
Энергосбережение в профессиональной деятельности менеджера социальной сферы (72 ч., 2013 г.)
English for Professional Communication: Academic Socializing ang Lectering (100 ч., 2013 г.)
Углубленная лингвистическая подготовка. Уровень Advanced (100 ч., 2012 г.)
Менеджмент организации. Управление образоватльным процессом в университете (820 ч., 2012 г.)
Основы электронного обучения для преподавателей вузов (72 ч., 2011 г.)
Информационно-коммуникативные компетенции преподавателя высшей школы (72 ч., 2011 г.)