Профессор кафедры «Философия»
Доктор философских наук, профессор
E-mail:
borisovsergey[at]susu[dot]ru
Сайт:
Знание иностранных языков:
английский
Научные профили:
РИНЦ: SPIN-код 4447-8503, Author ID 150150
ORCID: 0000-0003-0335-4405
Scopus ID: 56257560400
Web of Science ResearcherID: L-3541-2017
РИНЦ: Борисов С.В. Как практиковать философию в мире повседневности // Философская мысль. – 2017. - № 3. - С.105-118. DOI: 10.7256/2409-8728.2017.3.22281
РИНЦ: Борисов С.В. Что такое «философское партнерство» и как его практиковать // Социум и власть. 2017. № 2 (64). С. 123-129
РИНЦ: Борисов С.В. Как практиковать философию в мире повседневности // SENTENTIA. European Journal of Humanities and Social Sciences. – 2017. - № 1. - С.1-14. DOI: 10.7256/1339-3057.2017.1.22276
РИНЦ: Борисов С.В. Философская практика в «платоновской пещере» // Философия и культура. 2017. № 8. С.115-127. DOI: 10.7256/2454-0757.2017.8.23648
WOS: Borisov S.V. (2016). Philosophical Practice in life of university, 3rd International Multidisciplinary Scientific Conference on Social Sciences and Arts, Book 3 Vol. 2, pp. 753-758, DOI: 10.5593/SGEMSOCIAL2016/B32/S11.100
Статьи и монографии за последние три года:
Финансируемые российские научно-исследовательские проекты и гранты:
Грант РФФИ 17-33-00021-ОГН «Теория и практика философского консультирования: компаративистский подход» (2017–2019, руководитель)
Достижения, поощрения и награды:
Лауреат премии Института философии Российской академии наук «Победителю конкурса учебных пособий по философии для вузов» (2009 г.)
Лауреат премии Уральского отделения Российской академии образования в номинации «За фундаментальные и прикладные исследования, внесшие значительный вклад в развитие системы образования» (2006 г.)
Почетное звание «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации» (2014 г.)
Повышение квалификации:
Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательных учреждениях в контексте ФГОС (72 ч., 2023 г.)
Инклюзивное образование: особенности обучения студентов с ОВЗ в профессиональных образовательных организациях (100 ч., 2023 г.)
Технологии подготовки электронных учебных комплексов по программам магистратуры (256 ч., 2021 г.)
История и философия науки (36 ч., 2020 г.)
Наука и технологии в цифровом обществе (72 ч., 2020 г.)
Основы электронного обучения (80 ч., 2019 г.)
Философские дисциплины в профессиональном (высшем, среднем) и общем образовании (100 ч., 2019 г.)
Организационные и педагогические основы инклюзивного высшего профессионального образования для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (72 ч., 2019 г.)
Оказание первой помощи (первичная медико-санитарная помощь в образовательных организациях (16 ч., 2018 г.)
Основы проектирования современного обучения (38 ч., 2017 г.)
Массовые открытые онлайн-курсы: разработка педагогического сценария (48 ч., 2017 г.)