- Цели и задачи дисциплины
- Целью дисциплины является формирование навыков и умений эффективной профессиональной коммуникации. Студенты учатся анализировать типичные ситуации делового общения (деловая переписка, совещание, переговоры), рассматривают приемы ведения дискуссии, основы устного выступления и презентации, развивают умение организовывать и анализировать собственную речевую деятельность, учатся формировать эффективные стратегии межличностных отношений, в том числе в условиях двуязычного общения. Дисциплина способствует развитию навыков выбора коммуникативных стратегий и соответствующих правил этикета в зависимости от ситуации общения, а также навыков работы с текстами разной коммуникативной направленности.
- Краткое содержание дисциплины
- В рамках изучения данной дисциплины рассматриваются следующие проблемы и вопросы: деловая и межкультурная коммуникации, их виды и характерные свойства; коммуникативные особенности разных культур и связанные с этим стереотипы; понятия межкультурного конфликта и способы его решения.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
- Образование
- Учебный план 07.03.01, 2023, (5.0), Архитектура
- Эффективные профессиональные коммуникации