Научно-образовательный центр «Педагогика непрерывного образования»

454080, г. Челябинск, пр Ленина, 85,

корпус 2, ауд. 315,

тел. +7 (351) 267-92-01,

email: kotliarovaio[at]susu[dot]ru

 

Руководитель

Котлярова Ирина Олеговна,

доктор педагогических наук, профессор

Цели и задачи

Исследование проблем образования и внедрения результатов научных исследований в практику реализации программ непрерывного профессионального образования.

Повышение педагогической компетентности научно-педагогических работников, содействие их саморазвитию в интересах их личности, университета, общества и государства.

Укрепление корпоративной культуры Южно-Уральского государственного университета.

Повышение качества научно-педагогических исследований.

 

Основные группы услуг 

  • Научно-исследовательская деятельность

  • Выполняются научные исследования и руководство ими по педагогической тематике.

  • Результаты научных исследований сотрудников центра отражены более чем 300 научных статьях и около 30 монографиях.

  • Профессорами НОЦ ПНО подготовлено более 70 кандидатов и 7 докторов педагогических наук.

  • Начиная с 1979 г. проводится ежемесячный научный семинар проф. Г.Н. Серикова.

  • Организуются и проводятся научные конференции «Университет XXI века в системе непрерывного образования» (2015 – 2019 гг.).

  • Образовательная деятельность

  • Разрабатываются и реализуются дополнительные профессиональные программы в области образования и управления образованием.

  • Проводятся психологические и научно-педагогические консультации. 

  • Информационно-аналитическая деятельность 

  • Издается Вестник ЮУрГУ, серии «Образование. Педагогические науки». Журнал выходит 4 раза в год.

  • Рецензируются научно-педагогические материалы.

  • Осуществляется подготовка информационно-аналитических материалов.

  • Международная деятельность

  • Осуществляется обмен опытом с научно-педагогическими кадрами Европы (Чехия, Словакия, Финляндия) и Азии (Казахстан, Китай).

  • Проводятся стажировки сотрудников центра в европейских и китайских вузах.

  • Разрабатываются и проводятся международные дополнительные профессиональные программы и стажировки для слушателей Казахстана и Китая.

  • Осуществляется научное консультирование иностранных граждан.

 

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

  • Сбережение и развитие человеческих ресурсов в сфере образования.

  • Системно-синергетическая концепция гуманно ориентированного образования.

  • Модели реализации непрерывного образование человека в течение жизни .

  • Инновационные системы повышения квалификации.

  • Проектирование образовательно-научного процесса в университете.

  • Международное сотрудничество в научно-образовательной сфере.

  • Проблемы инженерного образования .

  • Здоровьесбережение в условиях цифровой трансформации образования.

 

Проводимые исследования

  • Модели внутриведомственного и межведомственного управленческого взаимодействия в интересах развития  регионов.

  • «Разработка модели управленческой поддержки системы непрерывного профессионального образования в сельскохозяйственной области».

  • «Разработка модели управленческих взаимосвязей между уровнями профессионального образования в сельскохозяйственной области».

  • «Разработка системы переподготовки кадров в китайском институте в период изменения его статуса на университетский».

  • «Развитие педагогических компетенций разработки и реализации программ непрерывного образования у научно-педагогических работников образовательных организаций и работников организаций-работодателей».

  • «Подготовка будущих инженеров к кросс-культурной научной коммуникации».

  • «Формирование интегративной компетентности инженеров в решении профессиональных задач на иностранном языке». 

  • «Формирование профессиональной гибкости руководителей предприятий в условиях развития цифровой экономики».

  • Воспитание качеств будущих инженеров для реализации концепции устойчивого развития мира.

  • Человекоцентрированное образование.

  • Модели компетенций современных НПР.

  • Развитие гибких навыков специалистов.

  • Аспекты цифровой трансформации образования (коммуникационный, методический, информационно содержательный, преподавательский).

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.