| Руководитель Лободенко Лидия Камиловна,д.филол.наук, доцент, профессор кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», директор НОЦ «Нейромаркетинговые технологии», директор ИМСГН ЮУрГУ. | 
НОЦ «Нейромаркетинговые технологии» – исследует физиологические реакции человека при тестировании медиаконтента (сайтов, рекламной полиграфии, логотипов, видео и т.д.), в целях повышения его качества и эффективности восприятия, отклика на маркетинговые коммуникации, прогнозирования потребительского выбора, разработки более востребованного медиаконтента. Применение методов исследования позволяет проектировать карту выбора потребителя, создавать вовлекающие механики и рекламные образы, более эффективно управлять программой продвижения.
Цель – развитие фундаментальных и прикладных исследований в области нейромаркетинга, изучение механизмов социального взаимодействия и влияния на целевую аудиторию в рамках повышения эффективности коммуникаций и разработки медиаконтента.
Задачи:
- 
	Разработка методологии и методов проведения нейромаркетинговых исследований с целью повышения эффективности медиакоммуникаций. 
- 
	Разработка инновационных технологий нейромаркетинга при создании цифровых медиапроектов. 
- 
	Развитие международных научных связей в области нейроисследований, медиакоммуникаций. 
Основные группы услуг:
- 
	Исследование неосознанных реакций человека на маркетинговые стимулы при помощи специального оборудования электроэнцефалографии, айтрекера, гальванометра и др. 
- 
	Полученные результаты предложить компаниям как основу для создания рекламных сообщений, медиаконтента, коммерческих предложений, оформлений маркетплейсов и т.п., которые будут прогнозируемо эффективными. 
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
- 
	Проведение прикладных исследований и экспертиз по нейромаркетингу (тестирование медиаконтента, рекламы, исследование юзабилити сайтов) с позиции выявления паттернов внимания, запоминаемости тестового материала. 
- 
	Получение научных данных о моделях и поведенческих реакциях, построение когнитивных карт предпочтений целевой аудитории. 
- 
	Разработка методов нейромаркетинга для тестирования медиаконтента с целью повышения эффективности коммуникативного воздействия. 
Состав НОЦ «Нейромаркетинговые технологии»:
| № п/п | Оборудование | Описание | 
| 
 | 
 | 
 | 
| 1 | Аппаратно-программный комплект "Нейробюро" | Программное обеспечение "Нейробюро" - модуль айтрекинга - модуль физиологических датчиков Оборудование: - айтрекер Gazepoint GP3 HD - физиологические датчики Shimmer (ЭМГ, ЭКГ, КГР, фотоплетизмография) | 
| 2 | EMOTIV EPOC X 
 | Гарнитура ЭЭГ | 
| 3 | Emotive pro | Программное обеспечение для ЭЭГ с абон. платой на 3 года | 
| 4 | Компьютер (системный блок с двумя мониторами) | Системный блок, 2 монитора, клавиатура, мышь, колонки, web-камера, программное обеспечение | 
| 5 | Портативный трекер 
 | Айтрекер очки Pupil Headset Bino | 
                                                         
Айтрекер очки Pupil Headset Bino Гарнитура ЭЭГ
            
             
  
Айтрекер Gazepoint GP3 HD датчик КГР, ЧСС диск обратной связи
Проводимые исследования
- 
	Исследование косвенного и прямого влияния интернет-рекламы на молодую аудиторию (поколение Z). 
- 
	Нейромаркетинговые исследования в оценке эффективности экологических медиатекстов и их влияние на социальное самочувствие аудитории Интернет. 
- 
	Анализ эффективности воздействия вербальной и невербальной знаковых систем различных медиатекстов на молодежную аудиторию в Интернет-пространстве в современных условиях. 




 
  
 
.png)