Рыльская Елена Александровна

Университет

Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)

Уровень владения английским языком

Базовое высшее  образование. Диплом ИВ 335589. Выдан Кустанайским педагогическим институтом им. 50-летия СССР» 27 июня 1985 г. специальность «Иностранные языки (английский, немецкий»

Шифр и  наименование группы научных специальностей, на которое будет приниматься аспирант

 

5.3. Психология

Перечень исследовательских проектов потенциального научного руководителя (участие/руководство)

Междисциплинарный учебно-исследовательский мультипроект с международным участием  «Развитие жизнеспособности современного человека» (руководитель).

Перечень возможных тем для исследования

  1. Когнитивные факторы жизнеспособности человека
  2. Психологические условия и детерминанты  развития жизнеспособности профессионала. 

 

Научный руководитель:

Рыльская Елена Александровна,

Доктор психологических наук

Заголовок (область исследования научного руководителя одной фразой)

Научные интересы руководителя:

  1. Факторы, детерминанты, предикторы жизнеспособности человека.
  2. Жизнеспособность человека в цифровом обществе (жизнеспособность и интернет-зависимость, жизнеспособность и виртуальная идентичность).
  3. Предикторы жизнеспособности профессионала (на примере различных видов деятельности)
  4. Технологии развития жизнеспособности человека

 

Особые требования супервайзера:

  1. Наличие психологического образования

Основные публикации супервайзера (указать общее количество публикаций в журналах, индексируемых Web of Science или Scopus за последние 5 лет, написать до 5 наиболее значимых публикаций с указанием выходных данных):

  1. Titova E., Rylskaya E.A., Shumakova O., Nalivayko T., Dubrovina D., Savelyeva N., Yashchenko E., Zhakupova Correlates and predictors of psychological well-being of an individual in a situation of pandemic risk of covid 19 // Applied Linguistics Research Journal. 2021. Т. 5. № 8. С. 1-10.
  1. Мануйлов Г.В., Горелова Г.Г., Рыльская Е.А., Морозова С.В., Васягина Н.Н.
    Рефлексивные процессы и социальная ориентация субъектов профессионализации (на примере подготовки к медицинской деятельности) //Образование и наука. 2020. Т. 22. № 4. С. 43-63.
  1. Рыльская Е.А., Мошкина Л.Д. Гендерные особенности структуры интегральной индивидуальности студентов //Science for Education Today. 2020. Т. 10. № 3. С. 45-64.

 

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.