Николаева А.М., Сидоренко М.Ю.

АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

АРХИТЕКТУРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ, ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА развитие МЛАДШего ШКОЛЬНИКа

 

Кафедра: Дизайн и изобразительные искусства

Исполнитель: Николаева Александра Максимовна, АС-231

Научный руководитель: доцент Сидоренко Мария Юрьевна

Презентация

Развивающая предметно-пространственная среда для младших школьников – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем, для развития младших школьников в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции их недостатков. Важно учитывать эти особенности для создания дизайна и планирования таких помещений. Именно поэтому для проектирования предметно-пространственной среды необходимо делить класс на 4 функциональные зоны: учебная зона, зона хранения и отдыха, зона учителя, санитарная зона. Данные зоны, в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями школьниками, нужно учитывать для эффективного решения воспитательно-образовательных задач.

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.