Кафедра массовой коммуникации факультета журналистики получила пять победных мест на престижном Международном конкурсе признания профессиональных достижений в области PR и рекламы «Золотой Соболь» (г. Новосибирск).
Первое место в номинации «Лучший студенческий PR-проект» заняли Маргарита Шаимова и Людмила Петрова, которые занимаются в Лаборатории социальных рекламных и PR-проектов под руководством кандидата культурологии, преподавателя Алии Добриковой. PR-проект «Объединяя сказкой», созданный студентами четвертого курса, вызвал интерес не только у членов жюри конкурса, но и у многочисленных участников.
Дипломантами «Золотого Соболя» стали:
- В номинации «Лучшая образовательная программа по PR» - Лариса Пелленен, Алия Добрикова (учебное пособие «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью»)
- В номинации «Лучшая студенческая работа (теоретическая) по PR» - Данил Гомзяков (исследование «Формирование HR-бренда на примере ОАО «Трубодеталь»)
- В номинации «Лучший студенческий PR-проект» - Марина Лавренова, Виктория Терентьева (PR-кампания «Citius, altius, fortius!»); Мария Шамсутдинова, Ирина Завалеева (PR-кампания «Налоговая – это…»).
«Кафедра массовой коммуникации второй год подряд становится победителем международного конкурса «Золотой Соболь», так как студенты журфака демонстрируют высокий уровень профессиональной подготовки, – отмечает декан факультета журналистики Людмила Шестеркина. – Исследовательская и проектная деятельность, качественно осуществляемая на базе нескольких лабораторий, позволяет начинающим PR-специалистам и рекламистам реализовать в полном объеме научный и творческий потенциал».